ГУО «Озерская средняя школа»

« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сентябрь
03

Учительская

Общая | Сентябрь 03, 2020,17:48

Педколлектив школы – 34 педагога (из них 7 в декретном отпуске)

С высшим образованием – 28

 alt

Средний возраст – 41 лет

Средний педстаж – 22

12 педагогов – уроженцы Узденского района

8 – выпускники школы

Педагог-организатор 

Гордейчук Жанна Андреевна

Белорусский язык и литература

Телюк Татьяна Ивановна

Лоева Тамара Ивановна

Русский язык и литература

Личко Наталия Сергеевна

Гордейчук Жанна Андреевна

Английский язык

 

Крупник Светлана Владимировна

Хмелева Ангелина Вячеславовна

Математика

Липницкая Анна Викторовна

Гвоздева Людмила Константиновна

Новик Сергей Валентинович

Информатика

Гвоздева Людмила Константиновна

Физика

Новик Сергей Валентинович

Химия

Кашевская Светлана Васильевна

Биология

Кашевская Светлана Васильевна

Прошкина Юлия Леонидовна

История

Казей Александра Витальевна

Мартинович Галина Константиновна

География

Липницкий Эдуард Владимирович

Физическая культура и здоровье

 

Личко Мария Евгеньевна

Наронский Вадим Игоревич

Черепанова Екатерина Сергеевна

Учителя начальных классов

 

Бортник Анжела Владимировна

Вакула Анастасия Сергеевна

Вакульчик Татьяна Александровна

Василенко Екатерина Викторовна

Радкович Анастасия Николаевна

Обслуживающий труд и черчение

Зубель Светлана Анатольевна

Технический труд

Танкович Ангелина Олеговна

Дефектолог

Азаркевич Ольга Алексеевна

Климович Наталья Ивановна

Педагог социальный

Личко Наталия Сергеевна

Основы безопасности жизнедеятельности

Зубель Светлана Анатольевна

Библиотекарь

Василенко Екатерина Викторовна

Воспитатели группы продленного дня

Иванчик Тамара Ивановна

Ламан Елена Михайловна

Педагог-психолог

Банкович Наталья Петровна

 

alt

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о возможных последствиях нарушения требований охраны труда, трудовой и производственной дисциплины для работника (скачать)

 

Учитель сегодня – это профессионал и личность

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 

Индивидуальный подход, будучи принципом педагогической деятельности, включает положения личностного и дифференцированного подходов, но не сводится к ним.

Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию воздействий с учётом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Осуществление индивидуального подхода требует, чтобы весь процесс воспитания строился дифференцировано, а, следовательно, целенаправленно, в зависимости от уровня развития физических умений, умственных способностей, индивидуальных, психических особенностей ребенка, от характера влияния на него окружения.

Индивидуальная работа — это деятельность педагога-воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребёнка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в обучении и воспитании. В свою очередь дифференцированный подход в воспитании предполагает реализацию педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню воспитанности учащихся. Дифференциация направлена на изучение качеств личности, ее интересов, склонностей, уровня социальной зрелости. Очень важно индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации индивидуального подхода.

В индивидуальной работе с детьми, по Н.Е.Щурковой, педагоги-воспитатели должны руководствоваться следующими принципами:

—     установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне «учитель — ученик — класс»;

—     уважение самооценки личности ученика;

—    вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера;

—    постепенное усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности;

—    создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы.

I ЭТАП.

Прежде, чем приступить к индивидуальной работе, классный руководитель устанавливает дружеские контакты с детьми, организует совместную коллективную деятельность, проводит диагностирование личности каждого ребенка.

II ЭТАП.

Наблюдение и изучение учащихся в ходе разнообразной деятельности: учебно-познавательной, трудовой, игровой, спортивной, творческой. Изучая детей, воспитатели используют как традиционную методику, так и альтернативную (психолого-педагогические диагностики).

Для успешного формирования личности школьника учитель изучает и учитывает в своей работе основные свойства типов высшей нервной деятельности, которые проявляются в следующих темпераментах: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

Для холерика характерна цикличность в деятельности и переживаниях. Он может быть вспыльчив, резок в отношениях, раздражителен, реактивен эмоционально. Вместе с тем он способен отдаться делу до конца, готов к преодолению трудностей.

Воспитатель в отношении него вырабатывает программу воспитания, где основное внимание обращается на укрепление процессов торможения, требование доводить дело до конца, обучение приёмам самоконтроля, саморегуляции.

Сангвиник — горячий, продуктивный деятель, но лишь тогда, когда у него много интересных дел. Ему присущи подвижность, легкая приспособляемость к изменяющимся условиям жизни. Общителен, быстро находит контакт с людьми, легко переключает внимание.

Воспитатель планирует дела с учетом интересов детей, привлекает к активной деятельности, поддерживает оптимистическое состояние духа.

Флегматики — излишне спокойны, мало подвижны, инертны, доводят дело до конца, равны в отношениях, в меру общительны.

Воспитатель в отношении к ним должен стараться направлять их действия и поступки, давать время для «раскачки».

Меланхолики — не общительны, замкнуты, впечатлительны, обидчивы. Их пугает обстановка, люди, склонны уходить в себя, замыкаться в одиночестве.

Для таких людей следует создавать условия, которые вызвали бы положительные эмоции, способствующие адаптации в коллективе.

Изучение учащихся на основе дифференцированного подхода позволяет выделить группы по сходным признакам: возраст, пол, интересы, успеваемость, разный уровень интеллектуального развития, физические недостатки и т.д.

Особого внимания требуют трудновоспитуемые подростки. В структуре личности «трудного» подростка наблюдаются отрицательные качества, личностные недостатки, конфликтность в сфере общения, недоверчивость, враждебность к учителю.

I ЭТАП.

Выявление воспитательных возможностей семьи, причин возникновения трудновоспитуемости, неблагоприятных условий и пр.

II ЭТАП.

Анализ причин трудновоспитуемости:

1. Что искажено в духовном мире подростка в наибольшей мере и под влиянием каких причин?

2. Какие неблагоприятные условия и влияния поддерживают состояние трудновоспитуемости в данный момент?

         3. Против каких неблагоприятных обстоятельств может бороться сам воспитанник?

4. Какие неблагоприятные воздействия следует устранить с помощью семьи и общественности?

5. Какие педагогические ошибки недопустимы по отношению к данному подростку, как исправить те, что уже допущены?

 

         Далее необходимо установить взаимоприемлемый контакт с воспитуемым, используя способы перевоспитания.

Ведущим условием действенности методов перевоспитания является воспитание в коллективе, взаимовоспитание, самовоспитание.

III ЭТАП.

На основе уровня воспитанности учащегося классный руководитель проектирует развитие ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств школьника. Проектирование развития личности основывается на сравнении личного уровня воспитанности учащегося с его идеалом и осуществляется в составлении дифференцированных и индивидуальных программ воспитания. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого учащегося, его поступки, ценностные ориентации, отношение к людям, самому себе.

IV ЭТАП.

Дальнейшее изучение учащегося, проектирование его поведения и отношений в различных ситуациях. Здесь характерно использование общих методов воспитания, а также индивидуального педагогического воздействия: требование, перспектива, общественное мнение, поощрение и наказание.

V ЭТАП.

Корректирование способствует уточнению или пересмотру коллективных, групповых, воспитательных программ. Наиболее эффективные методы коррекции — наблюдение и самонаблюдение, анализ и оценка, самооценка и переоценка, контроль и самоконтроль в комплексе.

Эффективность индивидуальной работы зависит от знания научных основ, установления уровня воспитанности ребенка, гибкости методик, компетентности, педагогического мастерства учителя.

Заседание аттестационной комиссииПовышение профессианального мастерстваурок труда ведёт Зубель С.А.учитель начальных классов Плавсюк О.М.

Первый урок проводит Крупник С.В.

Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)

Поиск
Меню
  • Главная
  • О школе
  • З жыцця школьнага аздараўленчага лагера «Дружба»
  • ОБЖ
  • Шестой школьный день
    • Горячая линия
    • Знаменитые выпускники
  • Учащимся
  • Абитуриенту
  • Первокласснику
  • Родителям
    • Попечительский совет
  • Учительская
  • Альбомы
  • Наши достижения
  • СППС
  • Ученическое самоуправление
  • Тематические недели
  • Спортивно-массовые мероприятия
  • Одно окно
  • Инновационная деятельность
  • ШАГ
  • Экскурсионные маршруты
  • Контактная информация
  • Последние...
    • Госэнергонадзор предупреждает
    • Установите извещатель
    • Единый республиканский информационный час
    • Как защитить себя от covid-19
    • Районный субботник
    • Посвящение в первоклассники
    • Оздоровительный лагерь
    Опросы
    Друзья проекта
    Общая
    Экспорт новостей
    • RSS 0.90
    • RSS 1.0
    • RSS 2.0
    • Atom
    Интернет-ресурсы

     

    Разработка и поддержка:
    УП «Минская волна»

    © 2012. ГУО «Озерская средняя школа».
    Все права защищены.

    При использовании материалов сайта гиперсылка на главную страницу сайта обязательна.
    Управление